ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

30.08.2022

Тема «Совершенствование модели школьного самоуправления как ресурс развития системы гражданско-патриотического воспитания учреждения образования»

Цель: реализация образовательного потенциала учреждения образования, ориентированного на личность учащегося, в целях наиболее полного раскрытия его способностей, удовлетворения образовательных потребностей и формирования уважения к своему Отечеству и народу

Задачи:

  1. Повысить результаты учебной деятельности учащихся через:

1.1. совершенствование системы самоконтроля за обеспечением качества образования в учреждении образования, в том числе при организации допрофильной подготовки и профильного обучения;

1.2. организацию образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций республиканского мониторинга качества общего среднего образования;

1.3. развитие предметно-развивающей среды учреждения образования, в том числе за счет расширения спектра платных образовательных услуг на всех ступенях обучения;

  1. Развивать непрерывную и целостную систему воспитания детей, включающую в себя возможности заинтересованных социальных и общественных организаций через:

2.1. повышение эффективности воспитания гражданственности, патриотизма и национального самосознания обучающихся на основе государственной идеологии, формирование готовности к выполнению конституционных обязанностей;

2.2. приумножение школьных традиций, в том числе патриотической, эстетической, спортивно-массовой направленности и  на основе активного использования возможностей социокультурной среды города и области;

2.3. вовлечение детей и молодежи в социально значимую деятельность, формирование у них ценностного отношения к труду, в том числе через волонтерскую деятельность.

  1. Обеспечить оптимальные условия для развития профессиональной, социальной и инновационной мобильности педагогических кадров через:

3.1. актуализацию проблемы контрольно-оценочной деятельности учителей в контексте обновленных норм оценки результатов учебной деятельности учащихся;

3.2. осуществление методической поддержки педагогов в проведении внутреннего мониторинга качества образования, оценки уровня сформированности предметных, метапредметных компетенций учащихся  с целью подготовки к  выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования и централизованным экзаменам   по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования.

  1. Актуализировать в управленческой деятельности вопросы личной и общественной безопасности, дисциплины и порядка, взаимопомощи и создания благоприятного психоэмоционального климата, предупреждения травматизма и сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса.

 

свернуть