Цель и задачи
2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
30.08.2024
Цель: создание условий для эффективного функционирования и динамичного развития учреждения образования, направленных на развитие личностно-образовательных компетенций учащихся и развитие предметно-методических компетенций педагогов в образовательной среде, обеспечивающей повышение качества образования в контексте формирования функциональной грамотности учащихся
Задачи:
1.Обеспечить рост качества образования посредством:
включения учителей в деятельность по освоению способов организации проектно-исследовательской деятельности учащихся как инструмента развития функциональной грамотности;
совершенствования методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий с учетом рекомендаций по результатам национального исследования качества образования и РКР;
обеспечения методической поддержки подготовки к республиканским контрольным работам по учебным предметам: «Белорусский язык», «Физика» (X классы); «Биология», «Белорусский язык» (VIII классы);
реализации инклюзивного подхода с учетом разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, вариативность содержания, форм, методов, путей получения обучения и воспитания;
совершенствования профессиональных компетенций учителей по проблеме организации функционирования профильных классов профессиональной направленности;
- Обеспечить результативность работы по реализации кадровой политики через:
рациональное использование и сохранение кадрового потенциала;
стимулирование педагогических работников на получение непрерывного практико-ориентированного дополнительного образования в соответствии с потребностями отрасли и государства; развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами и на основе консолидации эффективных практик учреждения образования.
- Продолжить работу по формированию целостной системы воспитания и охраны детства через:
формирование ценностно-смысловых установок и личностных характеристик человека, обеспечивающих становление полноправного члена общества, способного разделять гуманистические ценности, сохранять национальную идентичность, следовать государственной идеологии, проявлять патриотизм, социальную ответственность, участвовать в общественно полезной деятельности;
формирование системы ценностных отношений обучающегося к самому себе, другим людям, позволяющей регулировать свое эмоциональное состояние при возникновении противоречий и разрешении конфликтных ситуаций; ставить и достигать положительные цели в сотрудничестве; обеспечивающей владение навыками командообразования и лидерства,
формирование информационной и правовой культуры, совершенствование работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и раннего выявления семейного неблагополучия в тесном взаимодействии классного руководителя, педагога-психолога, педагога социального, законных представителей.