Методический плейлист: «Конструируем метапредметный урок»

11.02.2023

    Что такое метапредметность с точки зрения теории вопроса и практики применения ее на уроках? Какую литературу учителю нужно читать, чтобы двигаться в этом направлении? Сколько  нужно времени на то,  чтобы освоить метапредметные технологии?   Как со всем этим разобраться? 

    В ходе движения в метапредмете ребенок осваивает сразу два типа содержания – содержание  предметной  области и деятельность. Таким образом,   метапредметный подход своего рода машина по  удвоению производительности труда в рамках того же самого учебного времени. Кроме того,  включение в разные типы деятельности связано  с анализом своеобразных способов действия каждого конкретного ребенка,  что создает условия для его личностного роста. 

    Не менее важная вещь,   которую дает метапредметное преподавание,  это мировоззрение,  которое начинает затрагивать самого педагога.Ему важно задуматься,  владеет ли он технологией запуска и поддержания процесса содержательной проблемной коммуникации между учащимися на занятиях? 

   В рамках  серии  мероприятий "Методический плейлист" (февраль – 2023)  группа педагогов школы под руководством учителя истории и обществоведения Стасюк Ирины Федоровны представила свой  взгляд на эту педагогическую проблему.