Административные процедуры

Обратите внимание: гражданам, получившим услугу или результат административной процедуры и желающим оценить качество их предоставления,   данные  QR-коды позволят  быстро (  при наведении на него камеры смартфона)  перейти на страницу соответствующего государственного органа или организации на портале  для выполнения оценки или заполнения анкеты о качестве оказания услуг и административных процедур  в ГУО " Средняя школа № 26 г. Бреста"  ( без предварительной регистрации и авторизации при входе на портал функция оценки недоступна).

Административные процедуры, осуществляемые для работников ГУО «Средняя школа № 26 г. Бреста», состоящих (состоявших) в трудовых отношениях

Наименование административной процедуры

№ каб. 

Срок осуществления процедуры

Ответственный

за прием и выдачу документов

Ответственный за выполнение административных процедур

Дни и часы приема и выдачи документов

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки:

 

 

74

 

5 дней со дня обращения

Савенок

Мария Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

 

Княжевич Елена Арсеньевна,

инспектор по кадрам

8 (0162) (25-13-80)

Понедельник, вторник, среда, пятница

08.00 – 16.20

Обед

12.00 – 12.20

Четверг

11.40-20.00

Обед

15.00 – 15.20

2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности

 

74

 

5 дней со дня обращения

Савенок

Мария Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

Княжевич Елена Арсеньевна,

инспектор по кадрам

8 (0162) (25-13-80)

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

74

 

5 дней со дня обращения

Савенок

Мария Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

Княжевич Елена Арсеньевна,

инспектор по кадрам

8 (0162) (25-13-80)

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

74

5 дней со дня обращения

Савенок

Мария Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

Княжевич Елена Арсеньевна,

инспектор по кадрам

8 (0162) (25-13-80)

свернуть

Административные процедуры, осуществляемые ГУО «Средняя школа № 26 г. Бреста» для населения

Наименование административной процедуры

№ каб.

Срок осуществления процедуры

Ответственный

за прием и выдачу документов

Ответственный за выполнение административных процедур

Дни и часы приема и выдачи документов

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:

 

 

74

 

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Савенок

Мария Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

 

Савенок

Мария

Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

Понедельник, вторник, среда, пятница

08.00 – 16.20

Обед

12.00 – 12.20

Четверг

11.40-20.00

Обед

15.00 – 15.20

единый день приема граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур 

четверг

16.00-20.00

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

74

 

1 день со дня обращения

Савенок

Мария Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

Савенок

Мария

Юрьевна, секретарь учебной части

8 (0162) (25-13-80)

свернуть

Административные процедуры, осуществляемые для работников управления, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста

Административные процедуры, осуществляемые управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста для населения