Обратите внимание: гражданам, получившим услугу или результат административной процедуры и желающим оценить качество их предоставления, данные QR-коды позволят быстро ( при наведении на него камеры смартфона) перейти на страницу соответствующего государственного органа или организации на портале для выполнения оценки или заполнения анкеты о качестве оказания услуг и административных процедур в ГУО " Средняя школа № 26 г. Бреста" ( без предварительной регистрации и авторизации при входе на портал функция оценки недоступна).
Административные процедуры
Административные процедуры, осуществляемые для работников ГУО «Средняя школа № 26 г. Бреста», состоящих (состоявших) в трудовых отношениях
Наименование административной процедуры |
№ каб. |
Срок осуществления процедуры |
Ответственный за прием и выдачу документов |
Ответственный за выполнение административных процедур |
Дни и часы приема и выдачи документов |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки:
|
74
|
5 дней со дня обращения |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части
|
Княжевич Елена Арсеньевна, инспектор по кадрам |
Понедельник, вторник, среда, пятница 08.00 – 16.20 Обед 12.00 – 12.20 Четверг 11.40-20.00 Обед 15.00 – 15.20 |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы, занимаемой должности
|
74
|
5 дней со дня обращения |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части |
Княжевич Елена Арсеньевна, инспектор по кадрам |
|
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
|
74
|
5 дней со дня обращения |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части |
Княжевич Елена Арсеньевна, инспектор по кадрам |
|
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
74 |
5 дней со дня обращения |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части |
Княжевич Елена Арсеньевна, инспектор по кадрам |
Административные процедуры, осуществляемые ГУО «Средняя школа № 26 г. Бреста» для населения
Наименование административной процедуры |
№ каб. |
Срок осуществления процедуры |
Ответственный за прием и выдачу документов |
Ответственный за выполнение административных процедур |
Дни и часы приема и выдачи документов |
6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении:
|
74
|
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части
|
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части |
Понедельник, вторник, среда, пятница 08.00 – 16.20 Обед 12.00 – 12.20 Четверг 11.40-20.00 Обед 15.00 – 15.20 единый день приема граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур четверг 16.00-20.00 |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
74
|
1 день со дня обращения |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части |
Савенок Мария Юрьевна, секретарь учебной части |
Административные процедуры, осуществляемые для работников управления, состоящих (состоявших) в трудовых отношениях с управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста
Доступны по ссылке на сайте управления по образованию администрации Московского района г. Бреста