ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Обучение и воспитание учащихся на III ступени общего среднего образования c изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне в 2023/2024 учебном году
11.09.2023
ГУО "Средняя школа №26 г. Бреста" осуществляет обучение и воспитание учащихся на III ступени общего среднего образования c изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне:
Класс |
Профильные предметы |
VIII «А» |
изучение на повышенном уровне английского языка и русского языка |
VIII «Б» |
изучение на повышенном уровне английского языка и математики |
IX «А» |
изучение на повышенном уровне английского языка и белорусского языка |
IX «Б» |
изучение на повышенном уровне английского языка |
X «А» (I модель) |
изучение на повышенном уровне английского языка и математики |
X «Б» (II модель) |
изучение на повышенном уровне английского языка и белорусского языка; химии и биологии; физики и математики |
X «В» (III модель) |
изучение на повышенном уровне английского языка и русского языка/изучение учебных предметов на базовом уровне; в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» получение профессий: «Электромонтер»; «Секретарь», «Оператор связи» на базе УО «Брестский государственный колледж связи» |
X «Г» военно- патриотической направленности (III модель) |
изучение на повышенном уровне английского языка и обществоведения; обществоведения и математики; английского языка и математики/изучение учебных предметов на базовом уровне; в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» получение профессии «Оператор ЭВМ» на базе УО «Брестский государственный колледж связи» |
XI «А» |
изучение учебных предметов на базовом уровне; в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» получение профессий: «Электромонтер», «Оператор связи» на базе УО «Брестский государственный колледж связи» |
XI «Б» педагогической направленности (II модель) |
изучение на повышенном уровне английского языка и русского языка; химии и биологии |
XI «В» военно-патриотического воспитания (II модель) |
изучение на повышенном уровне английского языка и обществоведения/физики и математики |